ФЭНДОМ

Белл - сипуха Тито Альба, младшая дочь Сорена и Пеллимор. Она одна из трех Бешек, другие которые её сестры, Баша и Блайз

Биография Править

Белл отправляют в клюв навигаторов, где заменяет Гильфи, улетевшую вместе с отцом Сореном и стаей, молодая сова по имени Фритта. Урок жутко скучный и Белл сбегает. Ее подхватывает внезапный шквал, который уносит её далеко от клюва. Ветер неумолимо кидает юную сипуху из стороны в сторону, пока она не теряет сознания. После произошедшего Белл приходит в себя, и обнаруживает что находится в дупле с незнакомой ей совой. Перья у этой странной совы были голубого цвета, а похожа она была на полярную сову. Незнакомец представился Стрига. Её вместе с ним утаскивают Чистые,а потом заставляют Стригу рассказать всё. Из спасает маленький сычик Каффин,который поит сторожей снотворным и выпускает их на волю. После этого они летят на Великое Древо,где Стрига захватывает власть над разумом Корина. Позде Белл понимает свою ошибку и плачет. Во время битвы Белл спасает свою мать,Пелли. Но её ловит Стрига и приказывает всем бросить оружие,иначе он убьёт Белл. Оружие совы бросают,но нападают с помощью дыхания цюй. После битвы Пелли признаётся,что Белл её спасла,ударив бородатую неясыть ледяным осколком. Сёстры прощают Белл,а Блайз всё-таки поёт старинную пестропёрскую балладу. В выпуске газеты написано,что Блайз-многообещающая юная сова. Белл счастлива,что поняла свою ошибку,иначе бы она не услышала пения сестры.