ФЭНДОМ

«Я исполнил свой долг и вдохнул веру в крылья молодых. Да будут благословенны те, кто верят, ибо только они смогут летать! »

Мысли Бормотта перед смертью, «Похищение»

Бормотт (в фильме Гримбл) – самец мохноногого сыча, поневоле перешедший на службу в Сант-Эголиус.

БиографияПравить

ПохищениеПравить

Когда-то Бормотт счастливо жил с семьёй в своём гнезде. Однажды, когда он и его супруга вернулись домой с охоты, они обнаружили, что на их детей напал патруль Сант-Эголиуса. Один из разбойников, Орк, схватил любимицу Бормотта, маленькую Бесс, и сыч набросился на врага. Бормотт был хорошим бойцом и убил противника, чем очень впечатлил других нападающих. Виззг, конкурировавшая с Орком за командование Сант-Эголиусом, предложила Бормотту служить у неё в обмен на то, что патрульные не будут трогать его семью. Бормотт по наивности согласился.

В Академии он старался не поддаваться всеобщему зомбированию, но частично всё же подвергся лунному облучению. Он получил номер 28-5, а потом и имя – Бормотт. Сначала он навещал свою семью трижды в год, как ему было разрешено, но со временем лица родных стали размываться в его памяти под действием луны. Семья в свою очередь перестала узнавать его, а потом и вовсе исчезла, и Бормотт оказался навсегда привязанным к Сант-Эголиусу.

Когда в Академию попали любознательные совята Сорен и Гильфи - последнюю Бормотт сам принёс в Сант-Эголиус, - они догадались, что Бормотт не такой, как остальные. Они пришли к нему и попросили научить их летать, чтобы сбежать из Сант-Эголиуса. Он как раз охранял Библиотеку, откуда улететь было проще всего. Сыч согласился и забрал совят себе в работники якобы для того, чтобы они ему помогли. Бормотт объяснил и показал друзьям, как летать, и скоро объявил им, что время пришло.

В ту ночь Библиотеку сторожил Джатт, но Бормотт ловко отослал его и занял его место сторожа. Однако как только совы вошли в Библиотеку, туда же ворвалась Виззг. Бормотт велел совятам улетать, что те и сделали. Когда они уже поднялись в небо, Виззг напала на Бормотта и убила его.

В адаптацияхПравить

Бормотт до и после концепт-арт

Концепт-арт Бормотта до и после службы у Чистых

В русской озвучке фильма его оставили Гримблом, просто транслитерировав английское имя на русский язык. Подобно книге, Бормотт не по своей воле перешёл на службу в Сант-Эголиус, но из фильма выкинули эпизод его борьбы с Орком и мотивировали интерес к нему злодеев более общо. В фильме Бормотт сам замечает, что Сорен и Гильфи не оболванены луной, и сам идёт на контакт. Из-за сокращения времени в фильме Бормотт учит совят летать всего за одно занятие, после чего в библиотеку врываются Чистые. Поскольку в фильме Чистые объединены с Сант-Эголиусом, сыч сражается не с Ищейке, а с Нирой, которой помогает Клудд. В результате Бормотт и Нира, сцепившись друг с другом, падают с уступа, и Нира добивает противника в падении.

ГалереяПравить