ФЭНДОМ

Виззг – самка виргинского филина, командор Сант-Эголиуса, один из отрицательных персонажей серии.

ВнешностьПравить

Виззг – это косматый филин с немигающими большими жёлтыми глазами под густыми торчащими бровями. На левом крыле у неё красуется неровный белый шрам от орлиных когтей, который не могут скрыть слегка раздвинутые перья.

БиографияПравить

ПохищениеПравить

Виззг была одной из сов Академии Сант-Эголиус, а после смерти командора Академии заняла его место. При этом между нею и ушастой совой Орком шла борьба за руководящий пост, но когда Бормотт убил Орка, соперников у Виззг не осталось, и она захватила власть в Сант-Эголиусе, назначив своей заместительницей Ищейке. За убийство Орка Виззг предложила Бормотту присоединиться к её войску в обмен на то, что она оставит в покое его семью, и он согласился.

Занимая пост командора Академии, Виззг приветствовала новоприбывших совят и объясняла им, где они и зачем. Она участвовала в сеансах смехотерапии, как это было с Сореном, когда тот нарушил правило Сант-Эголиуса не задавать вопросов. В тот раз Виззг с Ищейке выщипали ему весь пух на перьях в наказание за такой проступок.

Виззг также следила за лунным очищением, проводимом над Сореном и Гильфи. Они с Ищейке наблюдали за совятами, сидевшими в специальном отсеке. Обе начальницы посчитали, что Сорен и Гильфи прошли процедуру должным образом и превратились в лунатиков, но они не могли слышать, как совята избежали оболванивания, рассказывая друг другу легенды Га'Хуула. После этого Виззг придумала отправить друзей работать в одно место, полагая, что так она только закрепит эффект лунного очищения. Однако таким образом она лишь дала Сорену и Гильфи возможность проводить больше времени вместе.

Когда совы Сант-Эголиуса раскрыли шпионку Гортензию, Виззг лично с несколькими другими совами явилась схватить нарушительницу. Они вытащили Гортензию из гнезда и сбросили с утёса. После расправы Виззг договорилась с Ищейке и Тётушкой, одной из надзирательниц, сделать всё возможное, чтобы скрыть происшествие.

Неизвестно каким образом, но Виззг узнала о готовящемся побеге Сорена и Гильфи. Как раз когда они собирались улетать, она ворвалась к ним в Библиотеку в полном боевом облачении. Она не успела приблизиться к совятам, потому что магнетическая сила крупинок, хранившихся в одной из ниш, притянула её к себе и с силой ударила о скалу. Это дало совятам время сбежать, но Бормотт, научивший их летать, тогда погиб от когтей Виззг.

В адаптацияхПравить

Виззг концепт-арт

Концепт-арт Виззг

В анимационном фильме Сант-Эголиус объединили с Чистыми, убрав и Виззг, и Ищейке. Вместо них главное место занимают Металлический Клюв и Нира. Однако в книге концепт-артов The Art of Legend of the Guardians: The Owls of Ga'hoole есть ранняя версия образа Виззг в церемониальном облачении