ФЭНДОМ

Война углей — третяя книга пятого цикла и последния книга серии Ночные стражи.

АннотацияПравить

В последней главе знаменитой саги о Стражах Га'Хуула Стрига и Нира решают объединиться, чтобы вызвать мощную силу из глубин Хагсмира. Когда новость об этом доходит до Стражей, они начинают собирать огромную армию из животных всех видов - краалей, зеленых сов, полярных медведей, тупиков, волков и чаек. Армия из многих тысяч животных плывет, летит и идет к месту сражения - вулканам Далеко-Далеко, где судьба шести совиных королевств будет решена раз и навсегда.

Сюжет Править

Крепыш, необычайно умный для тупика, прячется в ледяной пещере, подслушивая разговор двоих сов: у одной были перья "цвета неба", а вторая с испещеренным шрамами, ужасающим лицом. К великому ужасу маленького тупика, они говорят о создании хагсмар.

В конце концов, две армии сталкиваются в Далеко-Далеко. Но волки уничтожили яйца хагсмар прежде, чем те вылупятся, и на стороне Ниры остались Драконовы совы против сов Га'Хуула, краалей, зеленых сов, полярных медведей, тупиков, волков и чаек на стороне Стражей.

Корин кидает уголь обратно в вулкан, но его убивает Стрига. Перед этим Корин успел убить свою мать Ниру, а Сорен отомстил за смерть племянника убийством Стриги. Корин умирает от потери крови, и королем становится Сорен.

ОбложкиПравить

Книги
Похищение Разделитель навбокс Путешествие Разделитель навбокс Спасение Разделитель навбокс Осада Разделитель навбокс Сокрушение Разделитель навбокс Вторжение Разделитель навбокс Наследник Разделитель навбокс Изгнанник Разделитель навбокс Первый угленос Разделитель навбокс Воспитание принца Разделитель навбокс Быть королём Разделитель навбокс Золотое Древо Разделитель навбокс Река ветра Разделитель навбокс Обман Разделитель навбокс Война углей

Путеводитель по Великому Древу Разделитель навбокс Утраченные истории Га'Хуула Разделитель навбокс Рождение легенды