ФЭНДОМ

Вторжение -​ последняя книга из второго цикла.

АннотацияПравить

Готовясь к неизбежной войне с бандой Чистых, Сорен и его отряд отправляются в таинственные Северные Царства, чтобы научиться искусству ведения военных действий. Совы-рыцари во главе с Эзилрибом понимают, что, если их не остановить, враги используют таинственную силу захваченных ими в Сант-Эголиусе крупинок для решающего нападения на Великое Древо.
Будущее совиных царств балансирует на грани смертельной опасности. Миссия Сорена оказывается не очень успешной. Предстоящее сражение потребует от всех сов Великого Древа и, конечно от Сорена и его «самой лучшей в мире стаи», беспредельного героизма, стойкости, мужества и, безусловно, мудрости.

СюжетПравить

Книга начинается с посвящения Стаи и ее друзей по клювам в Ночные Стражи. Позже им всем дается задание: Руби и Мартину - разыскать в Северных Царствах кильскую змею Клюки-Крюк, Гильфи и Отулиссе - отправить старую пещерную сову-предательницу Вислошейку в обитель Глаукса и потом найти там, в библиотеке, копию книги о крупинках, котору погубила Вислошейка, сбросив в океан, а Сумраку, Сорену и Эглантине - полететь к кузнецу Моху и попросить его выковать когти. Но удастся ли Ночным Стражам выполнить свои задания?..

ГалереяПравить

ОбложкиПравить

Все обложки книги см. здесь.
Книги
Похищение Разделитель навбокс Путешествие Разделитель навбокс Спасение Разделитель навбокс Осада Разделитель навбокс Сокрушение Разделитель навбокс Вторжение Разделитель навбокс Наследник Разделитель навбокс Изгнанник Разделитель навбокс Первый угленос Разделитель навбокс Воспитание принца Разделитель навбокс Быть королём Разделитель навбокс Золотое Древо Разделитель навбокс Река ветра Разделитель навбокс Обман Разделитель навбокс Война углей

Путеводитель по Великому Древу Разделитель навбокс Утраченные истории Га'Хуула Разделитель навбокс Рождение легенды