ФЭНДОМ

Гильфи - самка сычика-эльфа. Первая и лучшая подруга Сорена. Родом из пустыни Кунир. Член Стаи.

ВнешностьПравить

Гильфи - это маленькая сова с жёлтыми глазами, перья возле которых красиво изогнуты. У неё пёстрое серо-бурое оперение с ярко-белыми крапинками.

Личность Править

Очень добрая. Жизнерадостная, храбрая, не терпит обидных замечаний или шуток о своем росте и размере. Тихая и спокойная. Любит вставлять в свою речь умные слова и термины, не любит недомолвок. Являясь очень практичной совой, она всегда требует неоспоримых доказательств.

БиографияПравить

ПохищениеПравить

Гильфи родилась и провела первые дни своей жизни в пустыне Кунир. Она часто видела, как летают её старшие братья и сёстры, и когда уже почти оперилась, сама попробовала взлететь, несмотря на запрет родителей. Поскольку к полётам она была не готова, то просто вывалилась из гнезда, и её подобрали патрульные Сант-Эголиуса и принесли в Академию. Пока её несли, Гильфи познакомилась с амбарным совёнком Сореном и посоветовала ему вести себя более смирно.

В Академии новых знакомых разлучили, но потом Сорен и Гильфи увиделись во время сонного марша. Гильфи рассказала Сорену, что ни в коем случае нельзя спать под светом луны, иначе можно потерять разум. Тогда Сорен понял, что их оболванивают ещё и заставляя повторять их имена, и предложил новой подруге просто молча шевелить клювом. Та поразилась его уму и согласилась. Позже она придумала маршировать понарошку, чтобы во время сонного марша всё время оставаться в тени и не выходить под лунный свет.

Гильфи и Сорена распределили работать в Погадник, и невзрачная сова 47-2 провела для них и остальных новичков инструктаж, а затем совята принялись за работу. Из-за того, что Сорен не удержался и задал вопрос, что было строго запрещено, ему выщипали пух на крыльях. Совёнок подумал, что теперь не сможет летать, но Гильфи убедила его, что пух ему нужен для тепла, а не полётов. Друзья решили улететь, как только полностью оперятся. Сама Гильфи могла бы улететь намного раньше Сорена, но согласилась ждать его.

Во время пребывания в Сант-Эголиусе Гильфи постоянно следила за всем вокруг. Она узнала, что в одном месте проход Академии очень близок к небу и что Бормотт, один из стражей Сант-Эголиуса, не до конца облучен луной. Гильфи интересовалась крупинками и тем, что замышляют командиры Сант-Эголиуса. В конце концов у неё появилась твёрдая уверенность, что это место грозит уничтожением всему совиному миру.

Сорен и Гильфи успешно одурачивали надзирателей до поры до времени. Но однажды Ищейке заметила, что они маршируют понарошку, и привела их в пещеру, где негде было спрятаться, чтобы провести процедуру лунного очищения. Совята чуть не попались, но Сорен придумал рассказывать друг другу сказки из цикла Га’Хуула, и таким способом совята скоротали ночь и сумели обвести вокруг пальца надзирателей. После этого их даже отправили работать вместе, чтобы якобы закрепить эффект от очищения.

Поработав в хранилище боевых когтей, Гильфи поняла, что боевые когти предназначены явно не для рядовых служащих Академии, а значит, Сант-Эголиус готовит настоящую армию, чтобы захватить совиные царства. Тогда сова решила сосредоточиться на собирании информации, ей оставалось только пробраться в Инкубатор и Яйцехранилище, и скоро она выбила себе и Сорену место в Яйцехранилище, где им поручили сортировать яйца своего вида.

Во время работы с яйцами Гильфи установила слежку за наседкой Гортензией и увидела, как та передаёт яйца орлам. Тогда Гильфи поняла, что Гортензия – тайный агент. Поскольку гнездо Гортензии находилось на самом высоком месте Сант-Эголиуса, сова решила подружиться со шпионкой. Друзья пришли к наседке, и та рассказала им историю своей жизни, но в следующий раз, когда Сорен и Гильфи были у Гортензии, туда пришло командование Академии и избавилось от шпионки. Совята же успели спрятаться.

Сорен и Гильфи учатся летать фильм

Обучение полётам

После гибели Гортензии путь к её гнезду был совятам заказан, а потому Гильфи обратила свои взоры к Библиотеке, откуда тоже можно было легко улететь. Библиотеку охранял Бормотт, и сова отважилась подойти к нему и заговорить, подозревая, что Бормотт им друг. Она оказалась права, и сыч научил их летать и подготовил план побега. В одну из ночей Сорен и Гильфи улетели из Сант-Эголиуса.

Первый полёт Гильфи фильм

Первый полёт

После побега совята остановились на одном дереве, и Гильфи очень неудачно повисла вниз головой, вцепившись когтями в ветку. Прийти в нормальное положение ей помог совёнок бородатой неясыти по имени Сумрак, который подсказал ей, что делать. После этого совята перезнакомились и решили отправиться на Древо Га’Хуула, но прежде проведать родителей. Семью свою Гильфи не нашла и посчитала, что те оставили дом, известный патрульным Сант-Эголиуса, и подались на Великое Древо. Зато в пустыне путешественники встретили пещерного совёнка Копушу и даже спасли его от разбойников Академии. Гильфи тогда послужила приманкой для противника, изобразив из себя пещерную сову. После спасения Копуши все четыре совёнка, а также змея миссис Плитивер, нянька Сорена, найденная им, продолжили свой путь.

ПутешествиеПравить

Гильфи с друзьями долго летели к морю Хуулмере. Однажды они решили лететь днём, и тут на них напала стая ворон. Гильфи первая сориентировалась и подала сигнал об опасности. Совиха велела рассыпаться и сама начала метаться по небу, залетая под ворон и больно ударяя их клювом во внутреннюю сторону крыльев. Остальные последовали её примеру, и скоро вороны одна за другой отстали от совят.

После схватки с воронами стая решила отдохнуть и подлечить раненое крыло Копуши. Гильфи тотчас же узнала, что на том же дереве, где они остановились, живут масковые совы, и поделилась этой новостью с остальными. Масковые совы прослышали о происшествии с воронами и пришли в гости, но не понравились друзьям из-за своего снобизма и предубеждений насчёт домашних змей. Поэтому стая ненадолго задержалась на этом дереве и продолжила путь, а скоро Гильфи заметила удобный платан, на котором можно было остановиться. Там они встретили семью пепельных сипух, и Гильфи долго удивлялась их чрезмерному сюсюканью.

Когда стая возобновила путешествие, она подлетела к границе Тито, Амбалы и Клювов. Тут они заметили дым и решили посмотреть, что случилось. Увидев горячие угли, совята стали закапывать их, чтобы предотвратить лесной пожар, особенно тяжело приходилось Гильфи с её короткими лапками. В этот момент на них напала рысь, но совята смогли за себя постоять и убили хищницу. После этого они, наконец, заглянули в пещеру, находившуюся рядом, и нашли там умирающего кузнеца, который пытался предостеречь их от какой-то страшной опасности. Но он не смог сказать им ничего определённого и испустил дух. Совята сожгли его тело, чтобы оно не досталось хищникам, и отправились дальше.

После этого совята прилетели в Клювы, где попали под влияние зачаровывающих Зеркальных Озёр и совсем забыли о цели своего путешествия. Только старая миссис Плитивер почуяла неладное и заставила друзей покинуть Клювы. Как только они сделали это, то попали в самую непогоду. У них обледенели клювы, а у Гильфи ещё и крылья, так что она даже перевернулась в воздухе, но Сумрак успел её поймать и полетел перед ней. Сильным ветром стаю отнесло далеко на север, где они познакомились с тупиками, глупыми, но добрыми птицами. Тупики дали им временный приют и объяснили, как долететь до острова Га’Хуула. Совята долго летели над морем, и Гильфи уже начала выбиваться из сил, когда навстречу к путешественникам вылетели две полярные совыБорон и Барран, король и королева Га’Хуула. Они проводили совят на Великое Древо.

После прибытия на Древо Га’Хуула Гильфи вместе с друзьями приступила к обучению на Стража. Она прошла курс основных наук, где её заметила Стрикс Струма, наставница клюва навигаторов. В ночь распределения по клювам Гильфи нашла в своём гнезде десять орешков, что означало клюв навигаторов. Это стало для крошки-сычика настоящим призванием, и ей очень нравились уроки навигации. Также однажды Гильфи нашла в корнях Древа местечко, где хорошо было слышно, о чём говорят в зале парламента, и после этого друзья часто подслушивали там заседания. В Ночь Великого Падения Гильфи трудилась на Древе, освобождая место в лазарете для найденных в лесу совят.

СпасениеПравить

Гильфи вместе с остальной Стаей полетела в Серебристую Мглу на поиски кузнеца-одиночки, о котором рассказал Бубо. Они выбрали праздник урожая, чтобы незаметно ускользнуть, но перед этим Гильфи успела развлечься со взрослыми: они с Копушей потанцевали, а потом полетели смотреть на пьяную мадам Плонк.

Во время вылета Гильфи выполняла роль навигатора. Он сориентировалась по созвездиям и указала направление. Когда Стая нашла кузнеца-одиночку, Гильфи проявила чудеса дипломатии и первой догадалась, что кузнец была сестрой мадам Плонк. Но даже ей не удалось выведать настоящее имя одиночки. После возвращения Гильфи отправилась на чаем, но обратно она пришла с удручающей новостью: всю Стаю вызывают в парламент. Их побег заметили и назначили им наказание.

Поскольку услышанное от кузнеца не давало Сорену покоя, он решил обыскать комнату пропавшего Эзилриба в поисках каких-нибудь зацепок. Гильфи не могла пустить его одного и пошла с ним. Внутри она случайно нашла ход в потайную комнату, где находились боевые когти. Прислуга Эзилриба, Октавия, застала их и рассказала прошлое своего хозяина. Оказалось, что он был знаменитым воином и стратегом.

После того, как Эглантина вспомнила, что с ней произошло до Ночи Великого Падения, Стая вместе с ней и Отулиссой отправилась искать место, где коварные совы из группы Чистых держали Эглантину и других совят сипух. Гильфи, как навигатор, фиксировала перемещения Стаи. Когда Эглантина рассказала, как они жили в каменных склепах, Гильфи предположила, что это было сродни лунному ослеплению. На подлёте к руинам замка она отправилась в разведку, поскольку умела летать низко над землёй. Вернувшись, сова доложила, что внутри пусто. Осмотрев замок, Стая выяснила, что Чистые собирали крупинки, чтобы сделать из них Дьявольский Треугольник — ловушку для Эзилриба.

Совы тут же выдвинулись на поиски Дьявольского Треугольника. Гильфи летела над самой землёй — так она меньше подверглась бы действию крупинок, мешки с которыми были размещены на деревьях. Вместе с Копушей они нашли эти мешки, а их друзья их уничтожили. После этого они нашли Эзилриба и вступили в бой с отрядом Чистых. Гильфи и Эглантина хватали ветки, подожжённые от углей, собранных в пожаре, и поджигали врагам брюшные перья. Юные совы победили злодеев и вернулись на Древо.

В адаптацияхПравить

Гильфи концепт-арт

Концепт-арт Гильфи

В фильме Сорена и Гильфи не разлучают после прибытия в Сант-Эголиус. Гильфи возражает против навязываемых им порядков, и Сорен поддерживает её. Это становится причиной, по которой Нира оставляет Сорена с Гильфи и не берёт его в свою армию. Поэтому и в Глауцидиум они попадают вместе. В отличие от книги, Гильфи не приходится ждать, пока Сорен как следует оперится, поскольку у них обоих уже есть взрослое оперение. Во время побега из Сант-Эголиуса сычика ранят в лапу, но всё обходится. На пути к Древу Га’Хуула друзья встречают Ехидну, которая называет Гильфи навигатором команды, который всегда сомневается, поскольку та оспаривала провидческие способности Ехидны. На Великом Древе она знакомится с Отулиссой, которая раздражает её своим флиртом с Сореном. В остальном образ Гильфи близок героине книг.

Интересные фактыПравить

  • Возможно, имя Гильфи отсылает к Гюльви, мифическому конунгу Швеции.

ГалереяПравить