ФЭНДОМ

Джатт (Джэтт в фильме) – ушастая сова, младший лейтенант и надзиратель Сант-Эголиуса.

ВнешностьПравить

Джатт – это косматая сова с огромными пучками перьев над глазами. Эти перья всё время шевелятся, что выглядит очень неприятно. Речь Джатта напоминает короткое гулкое гуканье.

БиографияПравить

Джатт и его брат Джутт служили в Академии для осиротевших совят Сант-Эголиус. Когда Сорена похитили и принесли в Сант-Эголиус, Джатт с Джуттом провели для новичков инструктаж. Сорен хотел было задать вопрос, но Джатт прервал его и объяснил, что задавать вопросы в Академии строго запрещено. После этого он передал слово Джутту, который рассказал, как правильно спать. Потом опять настала очередь Джатта. Вдвоём братья прочли лекцию, ни разу не сбившись, по чему было видно, что они постоянно приветствуют новичков.

После того, как Сорена и Гильфи подвергли лунному очищению, Джатту и Джуту поручили следить, чтобы совята чаще смотрели друг на друга. Поэтому братья часто прикрикивали на совят, приказывая им глазеть один на другого, но надзиратели не видели, что Сорен и Гильфи не поддались процедуре лунного очищения и только безмолвно смеялись при таких приказах. Когда в Академии разоблачили шпионку Гортензию, Джатт с командованием Сант-Эголиуса явился к Гортензии. Они столкнули её с утёса.

Сорен и Гильфи задумали сбежать из Сант-Эголиуса, и помочь им в этом должен был Бормотт. Для этого им нужно было пробраться в Библиотеку, но её сторожил Джатт. Тогда Бормотт, зная, что братья не ладят между собой, решил сыграть на зависти Джатта. Он сделал вид, что что-то произошло, и подошёл к Джатту. Бормотт сообщил Джатту, что Виззг назначила бой между Джуттом и Тумой за пост хозяина Арсенала. Джатт не хотел, чтобы брат занял этот пост, потому что тогда тот получил бы право выбирать лучшие боевые когти. Бормотт подговорил Джатта полететь на место схватки, чтобы вмешаться. Джатт поблагодарил Бормотта, оставил его сторожить Библиотеку, а сам улетел.

После побега из Академии Сорен и Гильфи встретили пещерную сову Копушу, на чью семью напали Джатт и Джутт. Братья съели младшего брата Копуши Крошку и украли другого брата Хитрюшу. Как раз когда Сорен, Гильфи, Копуша и их новый друг Сумрак искали родителей Копуши, Копушу, бегущего по земле, заметили Джатт, Джутт и номер 47-2. Они решили съесть Копушу, но новые товарищи совёнка напали на патрульных, и завязалась битва. Джатт сцепился с Сореном, который впился ему в голову когтями. Джатт чуть не убил Сорена, но вовремя появились белоголовые орлы, и один из них схватил Джатта и убил его. Потом орлы рассказали, как разбойники Сант-Эголиуса убили родителей Копуши. Похищение»)

В адаптацияхПравить

Джутт и Джатт концепт-арт

Концепт-арт братьев

В анимационном фильме в связи с тем, что Сант-Эголиус объединили с Чистыми, Джатт — один из тех приспешников Чистых, кто не является сипухой. Они с Джуттом похищают Сорена и Клудда, когда те падают из гнезда и на них нападает тасманский дьявол. Джатт налетает на хищника и сметает его в кусты, после чего хватает Клудда и улетает. Они с Джуттом очень похожи, но Джатт рыжий, а Джутт белый. У обоих в ноздри вставлены загнутые кверху косточки. Они сохраняют свои простодушие и глуповатость на протяжении фильма, когда следят за новичками каньона и обучают их работать в Погаднике.

Интересные фактыПравить

  • В оригинале Джатт, Джутт и Орк — все кузены, но в русском переводе первых двух назвали братьями, а Орка — их родственником.

ГалереяПравить