ФЭНДОМ

Джутт (Джатт в фильме) – ушастая сова, младший лейтенант и надзиратель Сант-Эголиуса.

ВнешностьПравить

Джутт – это косматая сова с огромными пучками перьев над глазами. Эти перья всё время шевелятся, что выглядит очень неприятно. Речь Джутта напоминает короткое гулкое гуканье.

БиографияПравить

Братья Джатт и Джутт служили Академии Сант-Эголиус, оба были младшими лейтенантами и встречали всех новичков лекцией о правилах Академии. Когда Сорен попал в Академию, он тоже выслушал лекцию братьев. Джутт объяснил совятам, как нужно правильно спать и чего делать нельзя. После него слово взял Джатт, которого потом опять подхватил Джутт. Так, поочерёдно, братья рассказали о порядке во время сна.

Позже Джатту и Джутту поручили следить, чтобы Сорен и Гильфи чаще смотрели друг на друга для закрепления эффекта от лунного очищения. Братья примерно исполняли этот приказ, но не видели, что совята лишь молча посмеиваются над ними. Джутт и Джатт также участвовали в разоблачении шпионки Гортензии, которую командиры Сант-Эголиуса в итоге сбросили со скалы.

Когда Бормотту нужно было увести Джатта прочь от Библиотеки, он использовал его зависть к Джутту. Командор Академии Виззг благоволила Джутту, поэтому Бормотт сказал Джатту, будто бы Джутт пожаловался Виззг на Туму, начальника Арсенала, где лежат боевые когти, а Виззг назначила бой между Тумой и Джуттом. Джатт испугался, что брат хочет занять место Тумы и отбирать себе лучшие боевые когти, и попался на уловку.

После побега из Сант-Эголиуса Сорен, Гильфи и их новый друг Сумрак познакомились с Копушей, на семью которого напали Джатт и Джутт. Патрульные украли старшего брата Копуши и съели младшего. Совята решили найти родителей Копуши, и во время поисков вновь столкнулись с Джаттом и Джуттом, к которым присоединилась 47-2. Завязалась драка. Братья пытались побороть Сумрака, но он ловко уворачивался. На помощь совятам пришли орлы, которые убили патрульных, а потом рассказали, как Джатт и Джутт убили родителей Копуши. Похищение»)

В адаптацияхПравить

Джутт и Джатт концепт-арт

Концепт-арт братьев

В анимационном фильме в связи с тем, что Сант-Эголиус объединили с Чистыми, Джутт — один из тех приспешников Чистых, кто не является сипухой. Они с Джаттом похищают Сорена и Клудда, когда те падают из гнезда и на них нападает тасманский дьявол. Джутт несёт Сорена. По пути они встречают Бормотта, и Джутт пытается впечатлить его своим новым пугающим взглядом, но Бормотт спрашивает, почему его так перекосило, чем обижает Джутта. Они с Джаттом очень похожи, но Джатт рыжий, а Джутт белый. У обоих в ноздри вставлены загнутые кверху косточки. Они сохраняют своё простодушие и глуповатость на протяжении фильма, когда следят за новичками каньона и обучают их работать в Погаднике.

Интересные фактыПравить

  • В оригинале Джатт, Джутт и Орк — все кузены, но в русском переводе первых двух назвали братьями, а Орка — их родственником.

ГалереяПравить