ФЭНДОМ

Зана – самка белоголового орла, подруга Грома.

БиографияПравить

ПохищениеПравить

Гром и Зана помогали шпионке Гортензии спасать совиные яйца из Сант-Эголиуса. Гортензия подкатывала яйцо к краю скалы, а орлы уносили его. Таким образом они спасли немало яиц, но однажды, когда Зана уже подлетела к уступу и готовилась схватить яйцо, появилось командование Сант-Эголиуса, рассекретившее Гортензию. Разбойники набросились на шпионку, и та из последних сил закричала Зане, чтобы та спасала яйцо. Одна из надзирательниц, Тётушка Финни, напала на орлицу. Та опрокинула Тётушку, взяла яйцо и улетела. В той битве Зана потеряла язык и стала немой.

Также Гром и Зана патрулировали пустыню Кунир, поскольку с её обитателями их связывала дружба после того, как семья сов приютила на время их дочь Фиону. Однажды во время патрулирования орлы увидели родителей Копуши, оплакивающих пропажу двух своих совят и гибель третьего. Зана так прониклась сочувствием к чужому горю, что стала каждый день прилетать к матери совят и утешать её. Как-то раз орлы прилетели слишком поздно и видели, как родителей Копуши убили совы Сант-Эголиуса. Разбойников было много, и они были вооружены, поэтому орлы не смогли сразиться с ними.

Когда на Сорена и его друзей напали всё те же разбойники, Гром и Зана пришли совятам на помощь и убили злодеев. После этого Гром представил им свою подругу и рассказал, как она лишилась языка. Он также поведал Копуше, что случилось с его родителями.