ФЭНДОМ

«Совам, тем более юным и впечатлительным, нечего делать в Клювах. Дурное это место, очень дурное! »

наставления миссис Плитивер, «Сокрушение»

Клювы — полная опасностей дикая местность в Южных королевствах.

Описание Править

Клювы лежат к югу от моря Хуулмере и северу от леса Тито. На востоке река Хуул отделяет Клювы от Пустошей и Амбалы. Местность представляет собой волнистую цепь гор, меж которыми изредка попадаются маленькие рощицы, поэтому гнездиться здесь практически негде. В Клювах всегда стоит тёплая летняя погода, даже если за их пределами свирепствует буря, хотя в «Сокрушении» там поднялся необычайно сильный ветер и начался лесной пожар. Клювы считаются опасными из-за завораживающих Зеркальных Озёр. Также здесь водятся рыси.

История Править

Путешествие Править

В Клювах жил некий кузнец-одиночка, который помогал Ночным Стражам и собирал для них информацию. Однажды его атаковали и убили, но перед смертью его успели найти несколько путешествующих совят. Они сразились с рысью, потом нашли кузнеца, присутствовали при последних моментах его жизни, а затем сожгли тело.

После этого совята полетели дальше по Клювам и очутились у Зеркальных Озёр. Здесь путешественники задержались, поскольку их отражение в водной глади зачаровало их, но благодаря бдительной змее миссис Пи смогли в итоге улететь из Клювов.

В адаптацияхПравить

В анимационном фильме именно в Клювах расположена главная база Чистых — в каменном дворце. Судя по концепт-артам, Клювы — это эвкалиптовый лес с высокими, подобными клювам, горами. В фильме действие сосредоточено главным образом на скалах и лесном пожаре.