ФЭНДОМ

Клюв клювов — это стая сов, которая возглавлена Сореном. Изначально создана для спасения Эзилриба. Особенность у этого клюва заключается в том, что он состоит из лучших сов разных клювов. Все члены Клюва клювов добры, отважны и умны.

Состав Править

  • Сорен — лидер. Все сипухи очень хорошо слышат, потому Сорен является «ушами» Клюва.
  • Гильфи — навигатор. Умеет ориентироваться по звёздам, что не раз помогало Клюву не заблудиться.
  • Сумрак — воин. Может обезоружить сов даже без когтей, только своими дерзкими песенками, которые он придумывает на лету.
  • Копуша — следопыт. Пещерные совы больше любят бегать, чем летать, потому и становятся следопытами, как Копуша.
  • Мартин — угленос. Он отважно приносит летающие угольки прямо с земли. Маленький, но обладает большим сердцем и огромной силой воли.
  • Отулисса — самая умная и начитанная сова на всём Древе. Она прочитала много книг, но больше всего пятнистую сову интересует магнетизм — загадочная наука, о которой не знают много даже Борон и Барран. Без неё Клюв не мог даже существовать, и Эзилриб обязан этой умной сове жизнью, ведь это она придумала, как уничтожить Дьявольский Треугольник из крупинок.
  • Руби — прекрасная летунья. Она великолепно ловит угли прямо в полёте. Также хорошо владеет искусством боя.
  • Корин — король. Прошёл много испытаний и не сломался, не стал таким, как его родители, холодная и злая Нира и жестокий Клудд.
  • Эглантина — сестра Сорена, такая же добрая и милосердная, как он. Прошла обучение на искателя-спасателя и следопыта, поэтому может помогать и Копуше, и Сумраку.

ИсторияПравить

ОснованиеПравить

После того как Эглантина вспомнила, где её держали до того, как её нашли Ночные Стражи, Сорен собрал друзей, и они решили отправиться в описанный Эглантиной замок, чтобы попытаться найти пропавшего Эзилриба и узнать, что за таинственные Чистые живут там. Сначала они собирались лететь впятером: Сорен, Гильфи, Сумрак, Копуша и Эглантина, — но их разговор услышала Отулисса и попросилась с ними. Она обладала ценными знаниями, и её взяли. Отряд нашёл замок, но там никого не оказалось. Зато Эглантина рассказала о крупинках, которые пропали из замка. Друзья догадались, что Чистые решили построить из крупинок ловушку для Эзилриба. Сорен и Отулисса наловили в ближайшем пожаре углей, и совы нашли и сожгли мешки с крупинками. Они встретили Эзилриба и вступили в бой с отрядом Чистых. На помощь им пришли Руби и Мартин, которые принесли с собой горящие ветки. С помощью этого опасного оружия Клюв клювов одержал победу над Чистыми и вернулся на Древо. Спасение»)