ФЭНДОМ

Крупинка фильм
Крупинки – мелкие частички металла, которые ценятся выше золота и обладают магнетическими свойствами.

ОписаниеПравить

Крупинки часто можно найти в погадках сов, также ими пронизаны ручьи и реки королевства Амбала, из-за чего совы Амбалы рождаются со странными отклонениями – иногда вредными, а иногда – полезными. Крупинки воздействуют на мозг совы и затуманивают ей разум, не давая правильно ориентироваться в пространстве. Составленный из кучек крупинок треугольник – это ловушка, разрушить которую можно только с помощью огня. Такая ловушка называется Дьявольским Треугольником.

Крупинки также влияют на мускульный желудок сов. Долгое пребывание рядом с крупинками вызывает явление сокрушения, а затем и болезнь крупинкит, при которой у пострадавших наблюдается утрата воли и индивидуальности, а мускульный желудок как бы каменеет, лишая сову интуиции и чувствительности.

Защититься от воздействия можно с помощью мю-металла, у которого очень высокая магнитная проницаемость, благодаря чему можно оградить сову от воздействия магнитного поля, вызываемого крупинками.

Кроме того, для поиска крупинок существует специальное устройство – палка, называющаяся «волшебная лоза».

ИсторияПравить

Академия Сант-Эголиус организовала целую работу по сбору крупинок. Пленники Академии выбирали крупинки из совиных погадок, а потом относили в Библиотеку. Когда Сорен и Гильфи устроили побег из Сант-Эголиуса, командор Виззг попыталась их остановить и ворвалась в Библиотеку в полном боевом облачении, но сила крупинок, лежавших в одном из отсеков Библиотеки, притянула её к себе и дала совятам шанс улететь. Похищение»)

Кроме Сант-Эголиуса, крупинки собирали и Чистые. Им удалось скопить большой запас крупинок в своём убежище. Разделив потом их по трём мешкам, Чистые создали Дьявольский треугольник в Амбале и поймали в эту ловушку Эзилриба. К счастью, ученики Эзилриба нашли мешки с крупинками и уничтожили их с помощью огня. Спасение»)

В адаптацияхПравить

Крупинка в клюве концепт-арт

Концепт-арт крупинки

В анимационном фильме крупинки являются главным тайным оружием Чистых в борьбе с Ночными Стражами и называются там крупицами. Они излучают голубое свечение и в больших количествах образуют видимое магнитное поле. Сбором крупинок занимаются пленные совята, а переносят мешки с ними летучие мыши, на которых сила крупинок не действует, поскольку у них нет второго желудка. Как и в книгах, Чистые собирают из крупинок Дьявольский Треугольник, но заманивают туда всех Стражей, и происходит это не в лесу, а среди скал Клювов. Сорен разрушает ловушку, бросив в один из его углов чайник с горящим маслом. Механизм ломается, и крышка ёмкости с крупинками захлопывается.

ГалереяПравить