ФЭНДОМ

«У сов нет никакого оправдания для зависти и алчности, Сорен. У нас есть небо, есть густые леса и высокие деревья. Мы летаем красивее всех на свете. Так почему мы должны завидовать другим птицам или зверям? »

Марелла Сорену, «Спасение»

Марелла — самка Тито альба, супруга Ноктуса. Также мать Клудда, Сорена и Эглантины.

БиографияПравить

Похищение Править

Марелла жила в лесу Тито с мужем, двумя сыновьями и змеёй-прислугой миссис Плитивер. Вскоре у них родилась дочь. Марелла с волнением наблюдала за её вылуплением и попросила миссис Плитивер следить за чистотой гнёздышка для птенца. После вылупления малышки Марелла начала восхищаться ею и дала дочери имя Эглантина, как всегда мечтала. На церемонии Первого Насекомого Эглантины мать дала ей попробовать сверчка. При этом она была обеспокоена тем, что в лесу продолжают пропадать птенцы. Марелла пришла в ужас, когда узнала от мужа, что теперь стали пропадать ещё и яйца. Её младшего сына Сорена вскоре украли, когда старший совёнок Клудд вытолкнул его из гнезда. После этого Сорен больше не видел родителей живыми.

СпасениеПравить

После того, как Сорена украли патрульные Сант-Эголиуса, а Эглантина пропала из гнезда, Марелла и её муж Ноктус были убиты, хотя точно неизвестно, когда это произошло. После смерти они в виде скрумов явились Сорену, потому что на земле у них осталось незаконченное дело. Однако они не могли точно сказать, что это за дело, а могли лишь смутно чувствовать его. Ноктус предупредил сына опасаться Металлического Клюва. Вскоре Марелла и Ноктус исчезли, но потом много раз снились Сорену. Позже Сорен догадался, что они говорили о его брате Клудде, из-за которого не могли отправиться в глаумору.

В адаптацияхПравить

Марелла концепт-арт

Концепт-арт Мареллы

Роль Мареллы в фильме очень похожа на книжную. В начале фильма она устраивает гнёздышко, пока дети играют, а потом зовёт их спать. Следующей ночью она прерывает тренировку братьев по полётам, и они с Ноктусом отправляются на охоту. Главное отличие экранной Мареллы от книжной в том, что в фильме родителей Сорена никто не убивает, и они прилетают на Великое Древо Га'Хуула, где вновь встречаются с Сореом и Эглантиной, а затем присутствуют на церемонии посвящения Сорена и его друзей в Стражи.

ГалереяПравить