ФЭНДОМ

Этот персонаж появляется только в анимационном фильме. О Металлическом Клюве из книг см. статью Клудд.

Металлический Клюв (Железный Клюв) — самец чёрной сипухи, Верховный Тито клана Чистых и главный антагонист анимационного фильма.

ИсторияПравить

Металлический Клюв считал, что сильный должен править слабым, и стремился воплотить это в жизнь, поработив совиные королевства. В первый раз он был остановлен Лизе из Киля, который победил его и заставил скрываться. Металлический Клюв выковал себе железную маску, чтобы спрятать свои раны, и затаился.

Постепенно Металлический Клюв набрал большую армию приспешников. Вместе с ними и подругой Нирой они готовили вторжение. Летучие мыши собирали им крупинки, и Металлический Клюв планировал, когда крупинок будет достаточно, заманить в ловушку из них Ночных Стражей. Он нашёл среди Стражей изменника, Алломера, и пообещал ему власть над Великим Древом Га’Хуула и западными королевствами, если тот приведёт рыцарей в ловушку.

Когда время пришло и Алломер привёл Стражей, летучие мыши активировали ловушку, и Стражи оказались на земле, придавленные силой крупинок, а Металлический Клюв и Нира наблюдали за этим со своего насеста. Увидев, что Сорен и его друзья прилетели на помощь Стражам, Металлический Клюв заявил, что Алломер не выполнил свою часть договора, приведя не всех Стражей, и убил его. После того, как Сорен разрушил ловушку и Стражи оказались на свободе, Верховный Тито послал своих солдат в бой, а сам схватился с Эзилрибом, тем самым Лизэ, своим давним врагом. Эзилриб оказался в меньшинстве, поскольку Металлическому Клюву помогала свирепая Нира. Сорен прилетел на помощь Эзилрибу и с горящей веткой в лапе вступил в бой с Металлическим Клювом. В тяжелейшей схватке Сорену удалось победить врага, насадив его на головню, и Чистые были разбиты. Нира увела остатки армии, а в королевствах сов воцарились мир и покой.

Интересные фактыПравить

  • Последние кадры фильма намекают на то, что следующим Металлическим Клювом станет выживший в пожаре Клудд.
  • В книгах пепельные совы занимают самое низкое положение в иерархии Чистых и никогда не поднимаются выше обычных солдат, но в фильме Металлического Клюва сделали именно чёрной сипухой.
  • В видеоигре его настоящее имя – Суртр. В скандинавской мифологии Суртр, или Сурт, был огненным великаном, чья армия, по поверьям, должна была пойти войной на асов в день Конца мира, что и означало бы наступление Рагнарёка.

ГалереяПравить