ФЭНДОМ

Ночь Великого Падения – загадочное происшествие, когда на земле было найдено огромное количество бездомных совят сипух без каких-либо гнёзд поблизости.

ИсторияПравить

Событие произошло в результате борьбы Академии Сант-Эголиус и Чистых. Сант-Эголиус узнал, где находится убежище Чистых, напал на них и выкрал совят. Чистые бросились в погоню за похитителями и втянули их в драку. Похитителям пришлось бросить совят на землю. Чистые выиграли бой, но не смогли забрать совят и убрались восвояси.

Позже патруль Ночных Стражей пролетал над местом сражения и обнаружил совят. Некоторые были мертвы, выжившие находились в каком-то странном состоянии транса, ни на что не реагировали и бормотали что-то о чистоте Чистых. Ночные Стражи тут же организовали спасательную операцию: вызвали с Древа дополнительные силы искателей-спасателей и следопытов, устроили сборный пункт в большом дупле, чтобы оказывать совятам на месте медицинскую помощь, и отправляли найдёнышей на Древо, когда их скапливалось много. Произошедшее сильно озадачило и напугало Ночных Стражей, так что с острова прибыли даже Борон, Барран и Эзилриб, чтобы оценить обстановку. Среди найденных была и сестра Сорена Эглантина.

На Древе совят безуспешно пытались вылечить. Отулисса вычитала, что их состояние называется непроницаемостью мускульного желудка, в результате чего сова невосприимчива к происходящему вокруг. Способ вернуть совят нашёлся, когда на Древо прилетели сороки-торговки. Эглантина увидела, как сияет кусочек слюды при свете луны, и обратила на него внимание, а когда услышала звуки арфы, очнулась. Скоро мадам Плонк спела для всех остальных больных совят, и они пришли в себя.

В адаптацияхПравить