ФЭНДОМ

Первый угленос — третья книга из третьего цикла и первая книга из серии легенд

АннотацияПравить

Перед смертью старый наставник Эзилриб велел Сорену и Корину прочесть легенды о Га'Хууле, хранившиеся в его секретной библиотеке. Разыскав старинную книгу, молодые совы погрузились в страшный рассказ о предательстве, жестокости и могучей магии прошлого. В то время как юные король и королева Северных царств всеми силами старались сохранить мир в своих землях, их верный друг и помощник Гранк отправился в далекие земли для изучения таинственных сил огня. Получив отчаянный призыв друзей о помощи, он бросил свои занятия и поспешил на помощь к королю и королеве, страшная судьба которых открылась ему в сиянии таинственного и могущественного угля Хуула.

Серия «Ночные стражи» — настоящий подарок всем любителям сказочного фэнтези — мира благородных и отважных животных, где царят страшные тайны и захватывающие приключения. В секретной библиотеке наставника Эзилриба Корин и Сорен на ходят старинный манускрипт — Легенды о Га'Хууле, рассказывающий историю великого Угля Хуула и хагсмаров — могучих и злобных чудодеях прошлого. Эта история изложена от имени Гранка, помощника и друга короля и королевы Северных царств, первого угленоса, обнаружившего уголь Хуула в загадочной стране Далеко-Далеко — стране саблезубых волков и сверкающих вершин.

СюжетПравить

Будет заполнено!

ОбложкиПравить

Книги
Похищение Разделитель навбокс Путешествие Разделитель навбокс Спасение Разделитель навбокс Осада Разделитель навбокс Сокрушение Разделитель навбокс Вторжение Разделитель навбокс Наследник Разделитель навбокс Изгнанник Разделитель навбокс Первый угленос Разделитель навбокс Воспитание принца Разделитель навбокс Быть королём Разделитель навбокс Золотое Древо Разделитель навбокс Река ветра Разделитель навбокс Обман Разделитель навбокс Война углей

Путеводитель по Великому Древу Разделитель навбокс Утраченные истории Га'Хуула Разделитель навбокс Рождение легенды