ФЭНДОМ

Река ветра — первая книга пятого и последнего цикла.

Аннотация Править

Корин, Сорен и другие совы Лучшего в мире клюва отправляются в путешествие по Реке ветра на поиски легендарного царства, населенного загадочными голубыми совами. Тем временем Эглантина и Примула, облетая знакомые территории, узнают ужасную новость. Оказывается, Нира во главе отряда Чистых тоже прознала о далеких землях и задумала отправиться в погоню за Ночными стражами, чтобы застать их врасплох на чужой территории. Но никто даже не подозревает, какие сюрпризы преподнесет знакомство с голубыми совами и какие опасности ожидают Великое Древо после прибытия на него Стриги, одной из голубых сов Серединного царства.

Сюжет Править

Бесс узнает о таинственном Серединном царстве и уведомляет об этом Отулиссу, которая рассказывает Корину, Сорену и Лучшему в мире клюву о царстве. Совы решают лететь туда немедленно. С собой они берут слепую змею Миссис Плитивер.

После трудного путешествия через Безымянное Море Лучший в мире клюв наконец прилетает к странному царству. Совы там синие, разных оттенков — от циана до светло-бирюзового. В царстве есть огромный дворец, где живут самые тщеславные, гордые совы. Они без устали следят за своими перьями, выращивая их так, что уже летать не могут, и слуги (тоже синие) носят их на специальных носилках. У клюва закладывается подозрение, что в прошлой жизни эти совы, которых и совами назвать-то нельзя, в прошлой жизни были хагсмарами, и их заточили в эту тюрьму власти для обезвреживания их злой сущности.

Вдруг синие совы начинают пропадать. С одной из таких сов, залетевшей в Амбалу, знакомится одна из младших дочерей Сорена — Белл. Он спасает совёнка и ухаживает за ней, пока Чистые не берут обоих в плен.

Нира не дремлет. Она собирает войско для мести за Клудда, и Ночные Стражи решают тоже готовиться к битве.

ОбложкиПравить

Книги
Похищение Разделитель навбокс Путешествие Разделитель навбокс Спасение Разделитель навбокс Осада Разделитель навбокс Сокрушение Разделитель навбокс Вторжение Разделитель навбокс Наследник Разделитель навбокс Изгнанник Разделитель навбокс Первый угленос Разделитель навбокс Воспитание принца Разделитель навбокс Быть королём Разделитель навбокс Золотое Древо Разделитель навбокс Река ветра Разделитель навбокс Обман Разделитель навбокс Война углей

Путеводитель по Великому Древу Разделитель навбокс Утраченные истории Га'Хуула Разделитель навбокс Рождение легенды