ФЭНДОМ

«Вот что я вам скажу, юные птицы, — заявила совиха, которая с каждой минутой все сильнее раздражала Сорена. — Нет никакого проку верить в то, что нельзя увидеть, потрогать или почувствовать! Все это глупости и пустая трата времени. »

сова поучает Стаю, «Путешествие»

Самка масковой совы – мать семейства масковых сов, с которыми познакомились Сорен и его друзья на пути к Великому Древу.

БиографияПравить

Сорен и стая случайно познакомились с семьёй масковых сов, когда устроили привал на той же ели, где жила семья. Масковые совы прослышали о стычке с воронами и решили заглянуть к путешественникам в гости. Когда глава семейства удивился, что слепая змея миссис Плитивер тоже участвовала в стычке, самка попросила его не позориться, ведь слепые змеи – всего лишь прислуга, которая, конечно, не имеет никакого отношения к происшествию. Это сильно разозлило Сорена, горячо любившего старую змею. Увидев его гнев, самка притихла и ошарашенно объяснила, что её семья не привыкла к такой «агрессивной» прислуге, ведь их собственная – гораздо спокойнее. Затем она добавила, что её семья против подобной самостоятельности прислуги и против стирания границ между хозяевами и слугами.

Когда масковые совы услышали, что стая летит к Великому Древу Га’Хуула, самка не смогла сдержать насмешки. Она сама не верила в существование Древа и не позволяла своему сыну увлекаться этими выдумками. Наконец, совиха решила научить уму-разуму и новых знакомых и посоветовала им не позорить своих родителей, чем вызвала очередную вспышку гнева у Сорена. Тут в разговор вмешалась миссис Плитивер, которая поставила на место деловую сову, да так, что та лишь ахнула. В итоге, семья масковых сов покинула дупло Сорена и его друзей и больше их не беспокоила. Путешествие»)