ФЭНДОМ

«Он слышал мелодичный лепет ручьев, и шорох густой травы на их берегах. Он видел деревья. Их тут были тысячи, самых разных. Деревья с широкими листьями шелестели на ветру. Впервые в жизни Нирок видел деревья с желтыми и красными листьями. На некоторых деревьях вообще не было листьев, зато их длинные тонкие ветви золотыми струями склонялись до самой земли. »

описание Серебристой Мглы, «Наследник»

Серебристая Мгла – лесистая местность в Южных королевствах.

ОписаниеПравить

Серебристая Мгла лежит на западном побережье моря Хуулмере и вдаётся в него мысом Глаукса. С другой стороны, на западе, она граничит с Тёмным лесом, а на юге – с Пустошами. За северной границей Серебристой Мглы заканчиваются Южные королевства и начинаются земли Далеко-Далеко. По лесу протекает Серебряная река.

Серебристая Мгла славится своими столетними дубравами с укутанными плющом деревьями и тысячами видов мха. Вокруг простираются океаны папоротников и бегут ручьи. Благодаря этому Серебристую Мглу часто называют совиным раем на земле. Самые красивые части леса называются Ручейки и Синекрай, или Блайзволд. В чаще леса также находятся руины старых замков и церквей, возле которых часто живут сороки. Несмотря на красоту этого края, его часто опустошают лесные пожары. Эти пожары помогают деревьям расти так пышно, поскольку уничтожают старые деревья, а шишки от жара лопаются, и семена разлетаются во все стороны.

В давние времена Серебристой Мглой правил род пепельных сипух, из которого по материнской линии вышел Филипп.

ИсторияПравить

Сразу после прибытия Сорена на Древо упоминалась небольшая стычка на границе Серебристой Мглы и Далеко-Далеко. Также страшный пожар, разразившийся тогда в Серебристой Мгле, лишил Примулу семьи. Путешествие»)Сокрушение»)

На границе Пустошей и Серебристой Мглы жила Тора Плонк, кузнец-одиночка. Поскольку никто не знал её имя, все называли её кузнецом из Серебристой Мглы. Сорен и его друзья отправились туда, чтобы поговорить с ней. Спасение»)

Интересные фактыПравить

  • Сорен и Пеллимор назвали одну из своих дочерей, Блайз, в честь самой красивой области в Серебристой Мгле – Блайзволд.