ФЭНДОМ

«Видеть глазами — что может быть проще? Я же вижу всем своим телом — кожей, костями, извивами позвоночника. В промежутке между двумя ударами своего медлительного сердца я успеваю почувствовать весь мир, что простирается подо мной и надо мной. »

миссис Плитивер, «Путешествие»
Миссис Плитивер злится фильм
Слепые змеи, или домашние змеи, - рептилии, живущие на территории Южных королевств. В основном играют роль домашней прислуги у сов.

ОписаниеПравить

Слепые змеи - небольшие по размеру, они спокойно размещаются в дуплах и гнёздах сов, с которыми живут. Цвет чешуи варьируется от розоватого до ярко-кораллового. Глаз у таких змей нет, а на их месте видны лишь небольшие впадинки. Слепоту змеи компенсируют высокой чувствительностью и интуицией. Домашние змеи питаются червяками и насекомыми. Зубов у них нет. Когда домашние змеи смеются, то издают звуки, похожие на негромкую икоту. Хотя змеи свободно разговаривают на совином языке, у них есть, по-видимому, свой собственный язык. Например, фраза «хукла-хукла» на змеином наречии переводится как «Совята всегда останутся совятами». Когда слепые змеи не знают, что им сказать или сделать, они начинают дёргать головой, выписывая в воздухе подобие восьмёрки.

Домашние змеи, как правило, живут с совиными семьями и служат им, следя за порядком в гнезде и присматривая за совятами. Змеи ничуть не стыдятся такого положения слуги и даже считают его почётным. Бывает, что этот статус передаётся в семье змеи из поколения в поколение. Своих хозяев слепые змеи почитают за благородную пищеварительную систему, позволяющую совам отрыгивать погадки. Остальных птиц домашние змеи презрительно называют мокрогузыми. Жизнь с совами позволяет слепым змеям быть ближе к небу, которое они, как и змеи других видов, называют «Тамо». Тамо для змей – нечто очень далёкое и недосягаемое.

На Великом Древе Га’Хуула домашние змеи также выполняют роль прислуги и служат столами во время приёма пищи сов – на них располагаются блюда, которые змеи осторожно вносят на себе в обеденный зал. Также змеи следят за поведением сов во время еды. В случае нарушения порядка змея может дёрнуться и стряхнуть с себя посуду в знак недовольства. Помимо этого, домашние змеи на Древе разбиваются по гильдиям в соответствии со своими умениями и способностями. Есть гильдии игры на арфе (самая престижная), кружевоплетения, ткачества и других искусств. На Великом Древе домашние змеи спят на тёплых камнях, которые кузнец Бубо специально нагревает для них.

ИсторияПравить

Домашняя змея миссис Плитивер служила семье амбарных сов в лесу Тито. Она дружила с другой слепой змеёй, Хильдой, которая жила в семье капских сипух. Спасая свою жизнь, миссис Плитивер сбежала из дупла и отправилась в путешествие со своим воспитанником Сореном. Похищение»)

Миссис Плитивер проделала путешествие на Великое Древо с Сореном и его друзьями. На Древе она вступила в гильдию арфисток под руководством мадам Плонк и вместе с другими домашними змеями помогла больным совятам прийти в себя. Путешествие»)

Известные слепые змеиПравить