ФЭНДОМ

Совиный парламент — совет сов на Великом Древе Га’Хуула.

ОбязанностиПравить

Совиный парламент помогает королю и королеве Га’Хуула решать важные вопросы жизни Древа и ордена Стражей. В компетенцию парламента входит:

  • Решать, в какие клювы распределить новичков, прошедших основную подготовку,
  • Назначать даты сбора урожая,
  • Дипломатические дела,
  • Вопросы войны и мира,
  • Решать, что нужно делать с другими совами, попавшими в беду,
  • Руководство всеми церемониями и праздниками
  • Назначение наказания провинившимся.

Зал заседанийПравить

Заседания проходят в не очень большом дупле у корней Древа. Первый король Древа, Хуул, устроил зал заседаний именно тут, чтобы напомнить всем, что источник силы Стражей лежит именно в таких основополагающих качествах, как доброта, равенство и благородство. Поскольку обсуждаемые здесь вопросы очень важны, вход в зал закрывается настоящими дверями. В парламент входит около двенадцати сов, которые сидят на длинной берёзовой ветке, загнутой полукругом. Обычные совы, пришедшие обратиться к парламенту, сидят на обыкновенной деревянной жердочке. В одном из нижних коридоров возле зала заседаний в одном месте есть корни, которые отлично переносят звук. Через них можно подслушивать, что говорят в зале парламента.

Состав парламентаПравить

В разное время в состав парламента входили:

История заседанийПравить

ПутешествиеПравить

Одно из заседаний парламента в эпоху правления Борона и Барран было заседание, состоявшееся вскоре после прибытия на Древо Сорена и его друзей. Совята предстали перед старшими, когда те обсуждали объединение искателей-спасателей с угленосами на время вылетов на поля сражений. Эта мера была обусловлена тем, что в последнее время совы повадились улетать на битвы и оставлять совят в гнёздах, в то время как вокруг всё чаще и чаще стали разгораться пожары. После этого парламентарии стали обсуждать голод в Амбале. Одна из сов доложила, что яйца пропадают из-за расплодившихся грызунов, а еды стало совсем мало. После этого Борон дал слово Сорену. Сорен рассказал свою историю, он был готов действовать против сил зла и не хотел, чтобы его разделяли с его друзьями, но Борон объяснил, что им нужно пройти обучение и лучше, если каждый из них займётся чем-то своим – так они смогут дополнить друг друга.

Позже Сорен и его друзья подслушали очередное заседание парламента. Парламентарии тогда собрались по поводу исчезновения своего шпиона, кузнеца-одиночки из Клювов. Парламент решил отправить разведчиков на место его кузницы, а также воспитать преемника одиночке, чтобы не терять стратегически важного места. После этого совы почтили его память и закончили заседание.

ОсадаПравить

После спасения Эзилриба из лап Чистых парламент собрался для обсуждения высшего магнетизма и опасности знаний о нём. Часть сов, особенно Вислошейка, выступали за то, чтобы запретить некоторые книги, внеся их в так называемый скрытень. Другие, как Эзилриб, возражали против ограничения доступа к знаниям. Неизвестно, чем точно закончилось совещание, но одна из книг в итоге всё-таки была запрещена — «Острый крупинкит и другие расстройства мускульного желудка».

Когда Стражи узнали, что Чистые готовят нападение на Древо, парламент поручил Эзилрибу сформировать военный кабинет.

СокрушениеПравить

Поскольку Вислошейка предала Стражей, раскрыв их планы Чистым, парламент исключил её из своего состава — это был первый случай, когда кого-то отозвали из парламента. В итоге её было решено отправить в обитель Глауксовых сестёр. В то же время Отулисса, одержимая мыслью о победе над Чистыми, постоянно донимала парламент просьбами перейти в активное наступление, но никак не могла добиться успеха. Только когда на Древо пришла новость о падении Сант-Эголиуса под напором Чистых, парламент понял, что пора действовать. Он послал Клюв клювов в Северные королевства с особой миссией — заручиться поддержкой жителей севера в грядущей войне.

В адаптацияхПравить

В анимационном фильме помимо книжных персонажей в парламенте состоят также Алломер и ещё около пяти сов, среди которых амбарная сова и пятнистая неясыть. Зал парламента — это просторное дупло с огромной загнутой веткой, идущей полукругом вдоль стены. На ней сидят парламентарии, каждый на своём месте, обитом голубой тканью. Посередине место для короля и королевы. За спинами парламентариев в нишах размещены металлические символы каждого клюва. У Борона есть камень с ручкой сверху, которым он пользуется как судейским молотком. Перед веткой парламентариев находится место для докладчика — загнутая ветка вокруг, как выясняется позже, проектора ночного неба. Последний используется на уроках Стрикс Струмы, когда она объясняет ученикам навигацию.

В фильме парламент созывается дважды: когда Сорен приносит новости о Чистых, тогда после спора Эзилриба и Алломера Борон посылает Алломера на разведку, и когда Алломер приносит на Древо спасённых от Чистых совят. Во второй раз Алломер советует королю не откладывать наступление, и тот приказывает Бубо подготовить оружие к атаке.

ГалереяПравить

См. такжеПравить