ФЭНДОМ

Сокрушение - вторая книга из второго цикла.

АннотацияПравить

Аннотация к книге

Кровавая схватка между захватчиками чистыми и благородными совами Га’Хуула продолжается. Враги каким-то невероятным образом узнают о планах Ночных Стражей почти в день их принятия. Сорен обращает внимание на странное поведение Эглантины, но едва он догадывается, что сестра попала под влияние врагов острова, как она исчезает. Сорен и его Лучшая в мире стая отправляется на поиски Эглантины. Всех их ждут новые испытания.

Аннотация к сборнику второго цикла

На Великом Древе Га'Хуула неспокойно. Ночные стражи понимают, что Чистые во главе со своим предводителем Клуддом что-то замышляют. Эзилриб принимает решение — послать лазутчиков в Академию Сант-Эголиус, где хранятся обладающие магической силой крупинки. Именно они должны помочь совам Великого Древа одержать победу над врагами. В это время на самом дереве появляется шпион. Каким-то невероятным образом врагам удается узнавать обо всех планах Ночных стражей едва ли не в день их принятия. Сорен начинает подозревать свою сестру Эглантину в том, что она попала под влияние Чистых. Готовясь к решающей схватке с врагами, стая отправляется в Северные королевства, чтобы научиться искусству ведения боевых действий. Будущее совиных царств в опасности. Предстоящее сражение потребует от всех сов Великого Древа беспредельных героизма, стойкости, мужества и, конечно же, мудрости.

СюжетПравить

Будет заполнено!

ГалереяПравить

ОбложкиПравить

Все обложки книги см. здесь.
Книги
Похищение Разделитель навбокс Путешествие Разделитель навбокс Спасение Разделитель навбокс Осада Разделитель навбокс Сокрушение Разделитель навбокс Вторжение Разделитель навбокс Наследник Разделитель навбокс Изгнанник Разделитель навбокс Первый угленос Разделитель навбокс Воспитание принца Разделитель навбокс Быть королём Разделитель навбокс Золотое Древо Разделитель навбокс Река ветра Разделитель навбокс Обман Разделитель навбокс Война углей

Путеводитель по Великому Древу Разделитель навбокс Утраченные истории Га'Хуула Разделитель навбокс Рождение легенды