ФЭНДОМ

Стрига или Орландо, — это голубая сова, прилетевшая из Серединных царств.

Характер Править

Стрига - алчная и эгоистичная синяя сова. Стрига может заключать союзы, а потом вероломно нападать на союзников. Очень убедителен. Только чистая разумом и сердцем сова может противостоять его влиянию.

История Править

Стрига был когда-то Орландо,совой из дворца Панцю(драконовой совой). Но он решил улететь из дворца,так как он понял,почему они жувут так роскошно. Когда он прилетел,а точнее,его выплюнуло из Реки Ветра,ему на голоову свалилась крошка Белл. Стрига захотел спасти её и подумал,что эта сова послана ему во спасение. Но,когда он полетел на охоту,Нира стащила птенца Сорена,а следом за ним и самого Стригу. Они довели до нерного расстройста Стригу и заставили рассказать о Реке Ветра. После этого их спасает маленький сычик-эльф Каффин. Стрига летит на Великое Древо вместе с Белл. Там он говорит с Корином,который попадает под его влияние. Стрига называл всё красивое и смешное излишествами. Стрига хотел стать правителем мира,захватить мир исключительно в своих целях. В открытую он начал выступать на Великом Древе,где распустил слух о неверности Стаи. Разгневанная Стая вернулась на остров к Ночи Больших Костров,как раз вовремя. Вместе с верными Древу совами они спланировали отражение атаки. Стая притворилась Зелёными Совами Амбалы,а позже напала на Стригу во время второго марша. Множество его сообщников было убито,но сам он сбежал в Северные Королевства. Там Стрига заключил союз с Нирой. Они создали план,по которому Стрига приводил в назначенное место наседок и яйца хагсмаров. После этого яйца перенесли в Ледяной Дворец. Но и этот план провалился. Яйца и наседок погубил отряд Намары МакНамары. Во время битвы в Дали Чистые ждали подкрепление со стороны хагсмаров,но те не явились. После этого Стрига напал на Корина. Стригу ранили,и он упал в вулкан. Корин упал на землю с оторванным крылом и умер там.