ФЭНДОМ

«Ты и в самом деле сова, Тетушка Финни? — так и хотелось спросить ему. — Ты, правда, полярная сова Северного Королевства, ведущая свой род от великого Глаукса, или белый демон, совиная погибель? »

мысли Сорена, «Похищение»

Тётушка Финниполярная сова, надзирательница отсека в Сант-Эголиусе, позже перебралась в Яйцехранилище.

ВнешностьПравить

Как и остальные полярные совы, Финни имеет густое белоснежное оперение и светло-жёлтые глаза. Когда она в ярости, её лицо с хищным чёрным клювом и дикими жёлтыми глазами напоминает жуткую белую маску. После одной из драк один её глаз помутнел и стал слезиться, а через лицо пролёг безобразный шрам, края которого срослись очень грубо, из-за чего чёрный шрам отчётливо был виден на белоснежном лице. Другой шрам охватил её шею, отчего голос Финни изменился и превратился в скрип.

ЛичностьПравить

Финни занимается заботой о совятах в отсеке, поэтому она старается расположить их к себе и преподнести себя как старую заботливую наседку, ласковую нянюшку для сироток. Она постоянно сыплет шутками и прибаутками и говорит сладким голоском. В результате совята подпадают под полное её влияние и чувствуют себя в долгу перед совой, которая делает им поблажки. Однако эта доброта сразу исчезает, стоит Тётушке показать своё настоящее лицо. На самом деле, она жестокая и страшная, как и остальные совы Сант-Эголиуса. Более того, она занимается каннибализмом. А обязанных ей совят она использует для мелких услуг типа собирания информации.

БиографияПравить

Финни служила надзирательницей в одном из отсеков Сычарника Сант-Эголиуса. Она просила называть её Тётушкой и всячески показывала своё дружелюбие и заботу о совятах. Когда Сорен попал в Сант-Эголиус, его определили в её отсек. Там Тётушка присвоила каждому новому совёнку личный номер и выдала им всем по мышке. Тётушку предупредили, что Сорен – тяжёлый случай для воспитания, и она тут же принялась изображать заботливую и любящую наседку, чтобы расположить совёнка к себе.

Когда Сорен вернулся с сонного марша, Тётушка заметила, что он не спал, и разрешила вздремнуть в каменной нише. Там Сорен наконец заснул и спал, пока Тётушка его не разбудила. Позже она должна была назначить ему работу и хотела отправить совёнка в ловцов сверчков, но Сорен попросился в Погадник. Тётушка не ожидала такой просьбы, но быстро смекнула, что птенец будет ей обязан, если она уступит ему, а потому согласилась.

Тётушка взяла на себя заботу о Сорене после того, как ему выщипали пух на крыльях в наказание за нарушение дисциплины. Она засыпала его утешениями и наложила на ноющие крылья влажный мох. К ним подошла номер 12-8, и Тётушка научила её делать компрессы из мха. Напоследок Сорен попросил Финни рассказать ему сказу из цикла Га'Хуула, но сова от такой просьбы пришла в неописуемый ужас.

От зоркого глаза Тётушки не укрылось странное поведение 12-8, и в итоге выяснилось, что та была шпионкой, тайно передававшей яйца орлам. Когда обман раскрылся, Тётушка с командованием Академии пришла к гнезду 12-8 и выволокла её из него. В этот момент в небе появилась орлица, прилетевшая забрать очередное яйцо. Финни напала на орлицу, но та опрокинула её. Саму шпионку совы сбросили с уступа скалы, и Финни злорадно посмеялась ей вслед. После этого к ней вернулся её прежний сладкий голосок, которым она договаривалась с Виззг и Ищейке скрыть происшествие от остальных. Похищение»)