ФЭНДОМ

«Теперь из-за снегопада им приходилось щуриться, словно днем. От снега стало невыносимо светло, а мир окрасился в ровный светло-серый цвет. Вода ничем не отличалась от земли. Где они летят? Все еще над потоком? Может быть, они снова пролетели мимо острова Хуул? Или их опять снесло с пути? »

путь к Древу, «Путешествие»

Хуулмере (в фильме Гулимерское море) – огромное озеро на северо-востоке Южных королевств. В его центре находится остров Хуула с Древом Га’Хуула, где живут Ночные Стражи.

ОписаниеПравить

Море Хуулмере лежит на северо-востоке Южных королевств и является самым большим водоёмом на его территории. На северо-западных берегах моря начинаются земли Северных королевств. Там же Хуулмере соединяется через Ледяные проливы с Морем Вечной зимы. На юге в Хуулмере впадает река Хуул. В середине моря расположен остров Хуула, штаб Ночных Стражей. Остров укрыт от посторонних густой пеленой тумана, нависшей над морем, а над поверхностью воды дуют сильные ветры, поэтому перелёт через Хуулмере для неопытных птиц – дело сложное и подчас опасное. Несмотря на это именно над Хуулмере Ночные Стражи проводят свои лётные занятия.

ИсторияПравить

Сорен над морем фильм

Сорен над морем

Сорен и его друзья летели к морю Хуулмере, чтобы найти Великое Древо Га’Хуула. Попав в метель, совы пролетели море и, сами того не зная, очутились в Ледяных проливах. Там их направили по верному пути, и они вновь пустились в путь, на этот раз прямо над морем Хуулмере. Стая полетела вдоль подводного течения, выходящего из проливов и ведущего по морю прямо к острову. Однако скоро пошёл снег, и течение пропало из виду.
Борон Сорен встреча фильм

Борон вылетает к Сорену

Совята совсем выбились из сил и не знали, куда лететь, но тут их встретили Борон и Барран, король и королева Га’Хуула. Они проводили путешественников на Древо. Путешествие»)

Когда Сорен попал в клюв всепогодников и угленосов, он учился летать в непогоду над морем Хуулмере. Эзилриб научил совят ловко скользить по воздушным потокам и даже кататься на них, что очень повеселило юных сов. Путешествие»)

Интересные фактыПравить

  • Название озера переводится просто как "Хуульское озеро", от имени Хуул (Hoole) и слова "mere" (озеро).