ФЭНДОМ

Южные королевства – местность в мире сов, где происходит основное действие сюжета книг.

ОписаниеПравить

ГеографияПравить

Южные королевства разделены на ряд королевств и областей. На северо-востоке находится большое озеро, называемое морем Хуулмере. За ним, ещё дальше на северо-восток, лежат Северные королевства. На северо-западе Южные королевства граничат со страной Далеко-Далеко. На территории Южных королевств находятся:

НаселениеПравить

Главным разумным народом королевств являются совы разных видов. Они живут в соответствии со своей естественной средой обитания, например, пещерные совы обитают в пустыне Кунир. Помимо сов местность населяют домашние и летучие змеи, орлы, сороки, еноты, кролики и прочая живность.

ИсторияПравить

Когда-то давно в Южных королевствах обитали Другие, но теперь они исчезли, а королевства продолжают жить своей жизнью. От Других остались развалины и разные интересные вещи. Одной из ценностей, оставленных Другими, были книги. Со временем самым развитым народом королевств стали совы. Изначально история сов писалась в Северных королевствах, но после рождения короля Хуула, который поселился на острове Хуула, Южные королевства начали жить и развиваться под его управлением. Пока был жив Хуул, он был единственным королём в совином мире. После него другие наследовали этот титул, но мало кто был истинным королём и смог сохранить единство королевств. Поэтому многие области стали более автономными, а о Ночных Стражах, живших на Великом Древе, начали складываться легенды – настолько отдалённое представление о Древе Га’Хуула сохранилось у многих жителей королевств.